Блог (новости, статьи)

Как выбрать тату мастера для Полинезийской татуировки

Не все, кто хочет себе тату в стиле «Полинезия», имеют возможность приехать ко мне, чтобы ее сделать. А очень жаль.

Зачастую, люди заказывают только эскиз. Да это можно сделать, но:

  • В этом случае, придётся подождать.
    Т.к. я делаю эскизы на заказ, в свободное время, клиенты которые делают тату непосредственно у меня, вне очереди. Порой очередь на эскиз достигает того, что люди ждут год и больше.
  • За эскиз придётся заплатить.
    Надеюсь это понятно, я трачу свое время. Клиенты, которым делаю татуировку я, получают эскиз бесплатно.
  • На заказ я не могу сделать эскиз большого размера.
    Такой, например, как «рукав».
    Это не моя прихоть, я не вредничаю. Это связанно с тем, что практика показала, что другие тату мастера не могут реализовать задуманный проект и просто портят людям тело.
    Так как в таких случаях нужно много практики рисования непосредственно на коже, многое нужно переделывать, подстраиваясь под анатомию человека и вообще нужна практика в татуировании больших проектов. Эскиз в стиле «Полинезия» не тот случай, где можно перевести весь рисунок с помощью трансфера.

Итак, на что же обращать внимание при выборе тату мастера, которому вы доверяете свое тело, если хотите хорошую татуировку в стиле островов Полинезии?

• Стиль, в котором работает мастер.

Конечно, в идеале, пойти к мастеру, который ассоциирует свою профессиональную деятельность именно в этом стиле. Делает только это и постоянно практикуется. Знаете, в этом случае вам и эскиз не нужен, потому что уважающий себя мастер, делает татуировки только по своим эскизам и не делает по чужим, и уж тем более по эскизам из интернета.

В крайнем случае, ищите мастера, который хотя бы работает в стиле «Орнаментал». Т.е. делает графичные работы, узоры. Если мастер бьет «все подряд», он не делает ничего ХОРОШО. Да, я верю, что бывают самородки, которые могут делать татуировки очень круто во всех стилях. Талантливый человек, талантлив во всем. Но я таких не встречала. Я считаю к этой поговорке относится то, что человек хорошо делает один стиль тату, при этом бомбически играет на баяне и вышивает крестиком.

Вода камень точит и, если человек постоянно практикуется рисовать узоры, линии и плотные закрасы, то у него и будет это получаться все лучше и быстрее.

Клиентов, которые хотят, например, чтобы я сделала им тату в реализме, я отправляю к другому мастеру, который специализируется на этом. У меня есть художественное образование и понимание как это сделать, я могу это сделать, но другой мастер, который набил на этом руку, сделает это лучше, быстрее ????

• Качество работ.

Не нужно слепо доверять рекомендациям друзей, смотрите на портфолио мастера. Доверяйте себе ???? В таком орнаментальном стиле, как «Полинезия», обращайте внимание на два фактора: линии и закрас.
Линии должны быть ровные, длинные, прямые, расстояние между линиями и узорами (если смотреть не на закрашенный участок, а на свободную кожу) одинаковое.
Закрас ровный, плотный, без пробелов и перетравмации.

Не бойтесь «Зумить» фотографии, рассматривайте их крупным планом и имейте в виду, что фото татуировки, скорее всего, отредактированы в фотошоп! Это нормально, чтобы убрать красноту, например, но в разумных пределах.

• Размер работ.

Обращайте внимание на наличие в портфолио «больших тату». Рукава с заходом на грудь, ноги полностью, плечи в обхват, а не только сверху. А как руку поднять, так там не знают, как татуировку дорисовать. Если тату размером с формат А4, то это звоночек, что мастер-фломастер тупо переносит эскиз с помощью специальной транферной бумаги, т.е. у него не руки, а лапки и нарисовать то он сам не сможет. А рисовать, на языке татуировщиков «фрихендить», в нашем случае, нужно много. Несмотря на то, что даже если у вас есть индивидуальный эскиз, то это, примерно, как карта для тату мастера. Да есть элементы, которые можно перенести через трансфер (для некоторых и это непросто - нужно подобрать необходимый размер и расположить на теле правильно, подчёркивая анатомические особенности человека), но рисовать нужно, повторюсь, много, порой что-то меняя.

Это три самых важны аспекта, на которые следует обратить внимание при выборе татуировщика.

Расскажу еще немного на что реагировать с осторожностью.

1. Если татуировщик говорит, что соберет тату из разных эскизов с интернета!
У такого мастера нет представления законченной композиции и в конечном итоге тату превращается в кашу непонятных узоров, не связанных в единую композицию и порой из разных историй и вообще не «Полинезия».

2. Если мастер озвучивает сразу ценник за весь проект, а не по сеансам!
Зачастую это значит, что мастер еще с такой работой не сталкивался, потом начинает психовать, что это оказалось сложнее, чем он думал и оказывается у всех кожа и организм реагирует индивидуально.

3. Если эскиз нарисовал не татуировщик.
Бывает, что друг, брат, сват, хорошо рисуют и люди просят нарисовать им эскиз тату. Не стоит этого делать! Эскиз татуировки — это не просто красивый рисунок. Тату мастер, когда рисует эскиз для татуировки, должен видеть как татуировка будет выглядеть через много лет. Расстояние между линиями, чтобы через некоторое время не заплыло, слишком сильная де-тализация не плюс к татуировки, толщина линий, в конце концов, композиция, как тату будет выглядеть на теле анатомически, в зависимости от капризов места нанесения и если смотреть на тату на расстоянии не сливается ли весь узор в одно «пятно».

4. Если у мастера мало или вообще нет работ.
Это значит, что мастер начинающий, он на вас хочет практи-коваться. Да там наверняка будет соблазнительный ценник, но подумайте готовы ли вы быть для мастера подопытным????

Далее наглядно покажу разбор тату мастеров (анонимно естессственно), которых мне присылали клиенты с вопросом «можно ли им доверить свое тело на такое дело?»????


Здесь фото с реальных страниц и, если вы нашли свои работы или вашу татуировку, не сердитесь сильно. Я извиняюсь!

 Bad Tattoo 1

Здесь плохое расположение: тату сидит ниже плеча - анатомически неверно и не подчеркивает мышцы. Явно переносили трансфером и татуировка не продолжается если поднять руку. Про качество закраса и линий молчу, думаю вы и сами всё видите.

post 48 2

Вот пример тату мастера, работы которого в разных стилях. 

Bad Tattoo (artist 2)

Первое впечатление: "Довольно неплохо бьет!" Рассмотрим работу с линиями. Это один из критериев необходимых для хорошей татуировки в нашем случае.

Bad Tattoo 2

Увеличим. 

Bad Tattoo 2 (zoom)

Выводы делайте сами.

Bad Tattoo (artist 3)

Здесь мы видим, что мастер так же делает тату в разных стилях. Однако плюс - есть работы в стиле "Полинезия", а так же - большие работы.

Bad Tattoo 3

Сразу можно отметить, что эскиз собирали с интернета: композиция не выдержана; на груди огромные пустые элементы из линий; на логтевом сгибе сильно детализированная мандала. К тому же у некоторых элементов есть тени, другие элементы - "голые"; грудь более светлая, а предплечье чёрное, тяжёлое. В зоне подмышки - дыра. Анатомию не подчеркнули. Вот и получается, что композиция рассыпается, тату на руке лежит нелепо.

Bad Tattoo 3 (elements)

Посмотрим крупнее на качество исполнения.

Bad Tattoo 3 (zoom)

  • Линии - ... (оцените сами)
  • Расстояние между линиями - ... (оцените сами)
  • Ровность в толщине линий - ... (сами)????
  • Закрас - ... (cами), но я бы сказала, что здесь - неплохо.

 

А сейчас попрактикуйтесь самостоятельно????

Bad Tattoo (artist 4)

Bad Tattoo 4

Bad Tattoo 4 (zoom)

 

Это все что я вспомнила. Выбор, конечно, за вами. От себя порекомендую:
Делайте татуировки у правильных мастеров, по индивидуальным эскизам!

С вами была Марина Мандарин.

Спасибо за внимание????!